ГлавнаяНовостиРоссияне учитывают натуральность продуктов, но не готовы доплачивать за уменьшение экологического ущерба

russian-vegetables-marketСогласно недавним исследованиям, проведенным в России отечественной организацией НАФИ (Национальное агентство финансовых исследований) и международной аналитической компанией Nielsen, граждане обращают внимание на натуральность продуктов питания и предпочитают местных производителей, однако не готовы платить больше ради снижения ущерба, наносимого окружающей среде.

По данным НАФИ:

  • 67 % россиян согласны доплачивать от 10 до 30 % стоимости за «натуральность» продуктов питания;
  • экологичные товары для дома предпочтительны для 63 %;
  • 53 % участников опроса смотрят на отсутствие консервантов, красителей и других химических составляющих;
  • 51 % — выбирают местных (российских) производителей;
  • 50 % — ориентируются на пользу для здоровья;
  • продукты питания, отмеченные словами «био›, «эко», organic, чаще всего покупают молодые люди (от 18 до 24 лет), а варианты «без химии» предпочтительны для возраста от 25 до 44 лет.

Слабый отклик у граждан России нашёл вопрос о заботе об окружающей среде. Более половины (от 61 до 71 %) опрошенных не проявили интереса в том, чтобы «производство и эксплуатация покупаемого товара наносили минимальный ущерб окружающей среде», а также высказались о неготовности доплачивать за товары производителей, которые заботятся о минимизации экологического вреда от самой продукции и процессов её производства.

По данным исследования Nielsen, почти 70 % россиян выбирают местных производителей для основных продуктов питания, таких как молоко и йогурт, соки, фрукты и овощи, мясо и морепродукты, детское питание.


Смотрите также на ecobeing:

Dmitry Shurupov Дмитрий Шурупов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *